Дни недели

Разновозрастная группа с 2 до 4 лет

Разновозрастная группа с 4 до 6 лет

Подгруппа детей раннего возраста 2-3 года

Подгруппа детей 3-4 года

Подгруппа детей 4-5 лет

Подгруппа детей 5-6 лет

Понедельник 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 

16.30 – 16.40 Восприятие  сказок, стихов, рассматривание картинок

9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 

9.55 – 10.10  Изобразительная деятельность/ Конструирование

16.30 – 16.45 Английский

9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность/ Конструирование 

10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность

16.30 – 16.50 Английский

9.30 – 9.50  Изобразительная деятельность10.15 – 10.40   Музыкальная деятельность

 

16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

16.40 – 17.05 Английский

Вторник 9.30 – 9.40 Экспериментирование с материалами и веществами 

 

16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки

9.30 – 9.45 Коммуникативная деятельность 

9.55 – 10.10 Хореография)

 

9.30 – 9.50 Хореография 

10.00 – 10.20 Коммуникативная деятельность

 

9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 

10.15 – 10.40 Хореография

 

Среда 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 

16..30 – 16.40 Двигательная деятельность (хореография)

9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 

9.55 – 10.10 Восприятие художественной литературы и фольклора

16.30 – 16.45 Английский

9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/Восприятие художественной литературы и фольклора10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность

16.30 – 16.50 Английский

9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность10.15 – 10.40 Музыкальная деятельность

 

16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

16.40 – 17.05 Английский

Четверг 9.30 – 9.40  Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями 

16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки

9.30 – 9.45 Хореография9.55 – 10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)

 

 

9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом) 

10.00 – 10.20 Хореография

 

 

9.30 – 9.50 Восприятие художественной литературы и  фольклора 

10.15 – 10.40 Хореография

16.00 – 16.25 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)

Пятница 9.30 – 9.40 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (с психологом) 

16.30 – 16.40 Двигательная деятельность (хореография)

9.30 – 9.45 Фитнес 

9.55 – 10.10 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

 

 

 

9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность 

 

10.00 – 10.20 Фитнес

9.30 – 9.55 Конструирование 

10.15 – 10.40 Фитнес