2/6 | Карбышева, 67 (Экология)>> |
ул. Карбышева 67/ ул.А. Овсеенко
Ведущее направление «Музыка. Эстетика»
Музыка – это самый мощный и эмоциональный вид искусства, объединяющий тоны в благозвучные группы звуков.
Эстетика – это наука, которая изучает прекрасное.
Эстетическое воспитание дошкольников – направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное.
Музыкальное воспитание является составной частью эстетического воспитания и направлено на формирование личности ребенка путём воздействия музыкального искусства.
Основными задачами эстетического и музыкального воспитания в нашем саду являются:
- формирование основ музыкальной культуры, способствующей развитию духовной культуры в целом;
- развитие музыкальных и творческих способностей;
- формирование восприятия музыки во взаимосвязи с литературными произведениями, живописью и театром;
- воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству.
Музыкальное воспитание детей в нашем саду осуществляется не только во время занятий, праздников, развлечений, но и в часы досуга, самостоятельных игр, во время прогулок, утренней гимнастики, художественной деятельности.
Мы предлагаем вашему вниманию программу музыкального и эстетического воспитания детей нашего сада
«Гармония»
Музыкальное занятие
Проводится 1 раз в неделю. На занятии дети учатся петь, слушать музыку, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Эти занятия направлены на развитие музыкальной культуры ребёнка. Один раз в две недели проводятся музыкальные развлечения.
Этикет
На занятиях дети знакомятся с культурой поведения в обществе. Учатся культуре речи, культуре поведения за столом и в различных общественных местах. Занятия проводятся в теоретической (чтение литературы) и практической форме (сервировка стола).
Художественное творчество
Ежедневная продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация, ручной труд, оригами. Знакомство с искусством, разнообразными жанрами живописи. Эти занятия способствуют художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка
Хореография
Проводится 1 раз в наделю. Занятия эти направлены на развитие пластики и чувства ритма. В занятия включены восточные, латино — американские и классические танцы.
Театральная деятельность
Ежедневная деятельность детей: чтение литературы, театрализованные игры,режиссёрские игры, постановка кукольных и детских спектаклей. Знакомство детей с театром: просмотр фильмов о театре, беседы, сказки о театре, показ театрализованных представлений артистами театров.
Музыкально – эстетическое воспитание способствует формированию музыкальной культуры ребёнка, а так же формированию творческой активности личности, способной воспринимать и оценивать красоту окружающего мира.
Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения.
Мы считаем, что именно музыка обогащает восприятие произведений живописи, литературы, способствует пониманию их содержания, развивает эстетическое чувство, которое формирует представление о добре, красоте, духовных ценностях. В нашем саду созданы все условия для постоянного общения малыша с музыкой и искусством.
Приходите, мы ждём Вас!