Дни недели |
Разновозрастная группа с 2 до 4 лет |
Разновозрастная группа с 4 до 6 лет |
||
Подгруппа детей раннего возраста 2-3 года |
Подгруппа детей 3-4 года |
Подгруппа детей 4-5 лет |
Подгруппа детей 5-6 лет |
|
Понедельник |
9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом)
16.30 – 16.40 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок |
9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность
9.55 – 10.10 Изобразительная деятельность/ Конструирование 16.30 – 16.45 Английский |
9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность/ Конструирование
10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность 16.30 – 16.50 Английский |
9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность10.15 – 10.40 Музыкальная деятельность
16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом) 16.40 – 17.05 Английский |
Вторник |
9.30 – 9.40 Экспериментирование с материалами и веществами
16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки |
9.30 – 9.45 Коммуникативная деятельность
9.55 – 10.10 Хореография)
|
9.30 – 9.50 Хореография
10.00 – 10.20 Коммуникативная деятельность
|
9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)
10.15 – 10.40 Хореография
|
Среда |
9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом)
16..30 – 16.40 Двигательная деятельность (хореография) |
9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность
9.55 – 10.10 Восприятие художественной литературы и фольклора 16.30 – 16.45 Английский |
9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/Восприятие художественной литературы и фольклора10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность
16.30 – 16.50 Английский |
9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность10.15 – 10.40 Музыкальная деятельность
16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом) 16.40 – 17.05 Английский |
Четверг |
9.30 – 9.40 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки |
9.30 – 9.45 Хореография9.55 – 10.10 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)
|
9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)
10.00 – 10.20 Хореография
|
9.30 – 9.50 Восприятие художественной литературы и фольклора
10.15 – 10.40 Хореография 16.00 – 16.25 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом) |
Пятница |
9.30 – 9.40 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (с психологом)
16.30 – 16.40 Двигательная деятельность (хореография) |
9.30 – 9.45 Фитнес
9.55 – 10.10 Коммуникативная деятельность (с логопедом)
|
9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность
10.00 – 10.20 Фитнес |
9.30 – 9.55 Конструирование
10.15 – 10.40 Фитнес
|