Приоритетное направление развития — интеллектуально-познавательное

Мир, в который приходит ребёнок, богат и разнообразен. Чтобы жить в нём, малышу необходимо разобраться в свойствах, качествах предметов, в их назначении, в пространственных и временных отношениях, явлениях окружающей действительности. Ему нужны знания, которые помогут ознакомиться с доступными его пониманию общественными явлениями, с трудовой деятельностью человека.
В нашем саду реализуется ряд задач:

  • Создать для ребёнка эмоционально благоприятный микроклимат в группе, при общении с детьми и педагогическим персоналом.
  • Обеспечить гармоничное развитие всех психических и физических функций;
  • Изучить особенности развития всех детей и найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику;
  • Составить программу воспитания, обеспечивающую полноценное развитие ребёнка.

Опираясь на задачи, мы составили программу воспитания.

 pechora_poznanie

?

Воспитание детей

Развитие познавательной активности

  • Занятия по развитию сенсорики;
  • Формирование элементарных математических представлений;
  • Формирование представлений об объектах живой и неживой природы;
  • На занятиях активно используются ИКТ, элементы ТРИЗ.

Эти занятия повышают умственную активность малышей, желание открывать для себя новое. Развивают творческий интеллект, умение находить неординарное решение задач.

Познавательно – речевое развитие

Логоритмика:
Логоритмика для малышей помогает выразительности мимических движений, учит детей распознавать и показывать эмоциональные состояния, синхронизируя их с музыкой.

Занятия с логопедом:
— Устранение проблем связанных с речью.
— Развитие связной и монологической речи.

Ознакомление с художественной литературой:
Знакомство с книжной культурой, детской литературой и фольклором.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие творческих способностей на занятиях по:
рисованию, лепке, аппликации, ручному труду, оригами, конструированию. Кукольные и пальчиковые театры и спектакли от профессиональных театральных коллективов.

Музыкальные и хореографические занятия.
На этих занятиях формируется художественно-эстетические чувства и вкус, любовь к искусству, умение понимать его, наслаждаться им и способность по возможности творить в искусстве, деятельности и игре.

Поисково-исследовательская деятельность

На этих занятиях дети знакомятся:

  • С физическими свойствами окружающего мира;
  • С различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость.);
  • Развивают представления детей о некоторых факторах среды: земля, вода, воздух, свет.

Эти занятия развивают у детей эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру

Развитие двигательной активности

Успешному развитию двигательной активности способствуют:

  • Подвижные игры с бегом, прыжками, с мячом и т.д.;
  • Ежедневная утренняя зарядка и гимнастика после сна, а также занятия по физкультуре, способствующие укреплению здоровья малышей.

 

Развитие организма и психики ребенка в ранние годы жизни идет очень интенсивно. Каждый месяц раннего детства является для ребенка важным этапом в формировании его физических и психических возможностей. Поэтому в нашем саду первостепенной задачей является раннее развитие детей.

?

Фотографии детского сада

Смотреть все альбомы

?

Видео

Осенний утренник в старшей группе

Видеопрезентация сада

Осенний утренник в младшей группе

Наш садик

Литературный вечер

Приходите,
мы ждем Вас!

+7 846 224-13-68
г.Самара,
ул. Печерская, 20А

Показать на карте

Записаться в садик!